Заместитель директора по воспитательной работе:
Лебедевич Светлана Владимировна
График работы:
Время работы:
понедельник: 9.00-13:00; 13:20-16:20
вторник: 9.00-14:00; 14:20-15:20
среда: 8.00-13:00; 13:30-15:30
четверг: 9.00-13:00; 14:00-17:00 (дежурный руководитель)
пятница: 9.00-13:00; 14:00-17:00 (дежурный руководитель)
суббота: 9:00-14:00 (дежурный руководитель)
Педагог социальный
Апанасенок Александр Олегович
График работы:
Понедельник: 8:30-15:50 (перерыв для отдыха и питания 13:00-13:20)
Вторник:8:30-15:50 (перерыв для отдыха и питания 13:00-13:20)
Среда:8:30-15:50 (перерыв для отдыха и питания 13:00-13:20)
Четверг:8:30-15:50 (перерыв для отдыха и питания 13:00-13:20)
Пятница:8:30-15:50 (перерыв для отдыха и питания 13:00-13:20)
Суббота: 8:30-13:30
Педагог-психолог Апанасенок Александр Олегович
График работы:
Понедельник: 15:55-17:35
Вторник:15:55-17:35
Среда:15:55-17:35
Четверг:15:55-17:35
Пятница:15:55-17:35
Суббота: 13:35-15:15
Цель воспитательной работы на 2024/2025 учебный год:
создание условий для духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, способствующего их личностному росту, оказание социально-педагогической поддержки воспитания и становления нравственного, инициативного, творческого, активного гражданина Республики Беларусь, с чётко выраженной, позитивной гражданской позицией, способного к самосовершенствованию - в духовно-нравственном, гражданско-патриотическом и правовом просвещении, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны.
Задачи:
1. формирование гражданственности и патриотизма учащихся посредством использования активных форм и методов воспитания.
2. активизации профилактической работы по предупреждению противоправного поведения несовершеннолетних, формирования навыков безопасного и ответственного поведения в сотрудничестве с законными представителями несовершеннолетних.
Приоритетные направления в воспитательной работе школы на 2024/2025 учебный год
- идеологическое воспитание определяется приоритетами развития белорусского общества и является основой всего содержания воспитания, представляет собой неотъемлемый элемент всех направлений воспитания, направленных на формирование целостной, нравственно зрелой, политически грамотной, сознательно участвующей в социальной жизни общества личности, способной на адекватное отношение к происходящему в мире и стране событиям, культурному и научному наследию, историческим достижениям, понимание себя, своего места в обществе; обеспечивает формирование знания основ идеологии белорусского государства, привитие подрастающему поколению основополагающих ценностей, идей, убеждений, отражающих сущность белорусской государственности;
- гражданское и патриотическое воспитание, направленное на формирование активной гражданской позиции, патриотизма, правовой и политической, информационной культуры;
- духовно-нравственное воспитание, направленное на приобщение к общечеловеческим и национальным ценностям, формирование нравственной культуры;
- поликультурное воспитание, направленное на формирование толерантного отношения к представителям других культур, национальностей, вероисповеданий и др.;
- экономическое воспитание;
- воспитание культуры безопасности жизнедеятельности, направленное на формирование безопасного поведения в социальной и профессиональной деятельности, повседневной жизни;
- эстетическое воспитание, направленное на формирование эстетического вкуса, развитие чувства прекрасного;
- воспитание психологической культуры, направленной на развитие и саморазвитие личности;
- воспитание культуры здорового образа жизни, направленное на формирование навыков здорового образа жизни, осознание значимости здоровья как ценности, физическое совершенствование;
- экологическое воспитание, направленное на формирование экологической культуры личности;
- семейное и гендерное воспитание, направленное на формирование ответственного отношения к семье, браку, воспитанию детей; осознанных представлений о роли и жизненном предназначении мужчин и женщин в современном обществе;
- трудовое и профессиональное воспитание, направленное на понимание труда как личностной и социальной ценности, формирование готовности к осознанному профессиональному выбору;
- воспитание культуры быта и досуга, направленное на формирование у детей и учащейся молодежи ценностного отношения к материальному окружению, умения целесообразно и эффективно использовать свободное время.
ТРАДИЦИИ
В СИСТЕМЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ГУО «Озёрская СШ"
В толковых словарях разных авторов слово «традиция» означает примерно одно и то же: исторически сложившиеся и передаваемые из поколения в поколение обычаи, нормы поведения, взгляды, укоренившийся порядок и т.п. Школьные традиции следует рассматривать как «обычаи, порядки, правила поведения, прочно установившиеся в школе, оберегаемые коллективом, передаваемые из одного поколения учащихся к другому».
Школьные традиции – это, прежде всего, такие обычаи, которые поддерживаются коллективом. Какое-то явление в школе может приобрести традиционный характер только тогда, когда оно получит поддержку школьников, когда они будут беречь и развивать то, что приняли по желанию самого коллектива, если учащиеся гордятся им, если оно носит не разовый, эпизодический характер, а приобрело свою определенную, установившуюся форму.
Каждая традиция имеет свое прошлое, свою историю. Сохранение школьных традиций совершенно невозможно, если новые поколения школьников не поддерживают тех начинаний, которые осуществляли старшие учащиеся. Одним из признаков, которыми характеризуются школьные традиции, является наличие в них установившейся формы, и, как правило, яркой, богатой формы. Молодая, только зарождающаяся традиция на первых порах оказывается не очень интересной со стороны формы, но в дальнейшем она обязательно накопит такие черты, которые украсят её, сделают привлекательной для школьников. Эмоциональное воздействие традиций усиливается благодаря тому, что они увлекают детей не только своим содержанием, но и оригинальной формой. Значимость и необходимость школьных традиций заключается еще и в том, что они отражают социальную направленность учебного заведения. Традиции оказывают огромное влияние на воспитание школьников, они несут в себе значительный воспитательный потенциал.
К.Д.Ушинский считал, что воспитание, не проникнутое традицией, не может воспитать сильных характеров. Существуют различные типы традиций, в каждом из которых заложены определенные воспитательные цели. Главные из них это общешкольные традиции и традиции первичного коллектива. Общешкольные традиции способствуют сплочению классных коллективов, исключают разобщенность учащихся разных классов, а также воспитывают чувство гордости за свой коллектив, веру в его силы, уважение к общественному мнению. В нашей школе накоплено много очень полезных и добрых традиций, в том числе возникших очень давно и поддерживающихся до настоящего времени:
1. Проведение торжественной линейки, посвященной «Дню знаний».
2. Проведение «Дня Матери».
3. День учителя.
4. Проведение предметных недель, где учителя делятся своими наработками со своими коллегами.
5. Фестиваль детского творчества «Утренняя звезда».
6. Проведение акций «Чистый двор», «Память"
7. «Вахта Памяти».
8. Последний звонок, посвященный окончанию учебного года.
9. Вечер встречи школьных друзей.
10. Новогодние праздники.
ДОСТИЖЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ