Группа продлённого дня

ГРУППА ПРОДЛЁННОГО ДНЯ

2024/2025 учебный год

РЕЖИМ РАБОТЫ

Алешкевич Татьяна Владимировна (1  класс) - 17 обучающихся. Группа продлённого дня находится в каб. №105

РЕЖИМ РАБОТЫ ГРУППЫ ПРОДЛЁННОГО ДНЯ :

12:35-12:40 - приём детей

12:45-13:45 - общеразвивающее занятие на открытом воздухе

13:45-14:10 -подготовка к обеду, обед

14:10-16:10 - подготовка ко сну. Дневной сон

16:10-16:35 - свободная  игровая деятельность в помещении

16:35-16:50- подготовка к полднику, полдник

16:50-17:25 -общеразвивающее занятие в помещении

17:25-18:30 - спортивный час, игры на воздухе

18:30-18:35 - уход детей домой


Старинская Ирина Владимировна (2-е классы) - 29 обучающихся. Группа продлённого дня находится в каб. №217

РЕЖИМ РАБОТЫ ГРУППЫ ПРОДЛЁННОГО ДНЯ:

12:45-12:55 - приём детей в группу

12:55-13:45 - подвижные игры на воздухе, настольные игры

13:45-14:10 - гигиенические процедуры, обед

14:10-15:15 - общеобразовательное занятие на воздухе 

15:15-16:35 - самоподготовка

16:35-16:50 - гигиенические процедуры, полдник

16:50-17:35 -общеразвивающее занятие в помещении

17:35-18:30 - спортивный час, подвижные игры на воздухе

18:30-18:45 - уход детей домой


 

Севастьянович Любовь Павловна (3 класс) - 20 обучающихся. Группа продлённого дня находится в каб. №210

РЕЖИМ РАБОТЫ ГРУППЫ ПРОДЛЁННОГО ДНЯ:

13:45-13:50 - приём детей

13:55-14:45 - общеразвивающее занятие на воздухе

14:45-15:10 - гигиенические процедуры, обед

15:10-16:40 - самоподготовка 

16:40-16:50 - гигиенические процедуры, полдник

16:50-17:35 -общеразвивающее занятие в помещении

17:35-18:10 -подвижные игры на воздухе

18:10-18:15 - уход детей домой

 


 

Кулагина Елена Михайловна  (4"А" класс, 4 "Б" класс) - 17 обучающихся. Группа продлённого дня находится в каб. №209

РЕЖИМ РАБОТЫ ГРУППЫ ПРОДЛЁННОГО ДНЯ:

13:45-13:50 - приём детей

13:55-14:45 - общеразвивающее занятие на воздухе

14:45-15:10 - гигиенические процедуры,, обед

15:10-16:40 - самоподготовка

16:40-16:45 -  уход детей домой

 


Советы родителям

1.По возможности забирайте ребёнка домой пораньше – ребёнок устаёт находиться в одном и том же помещении много часов.

2. Не делайте уроки после восьми вечера, ребёнок устал и плохо соображает.

3. Не разрешайте играть детям в гаджетах больше 30 минут, а тем, кто берёт их с собой в школу, не разрешайте играть вообще.

4. Старайтесь вечером проводить с ребёнком больше времени.

5. Читайте вместе с ребёнком, используйте ролевое чтение.

6. Хвалите его за хорошее поведение, за успехи в учёбе.

7. Выслушивайте сразу то, что ребёнок рассказывает вам о прошедшем дне.

8. Проведите беседу о том, что недопустимо брать чужое без спроса. 

 


Дорогие родители! 

     Ваш ребёнок стал посещать ГПД.

Как сделать его учёбу и пребывание в ГПД интересными, увлекательными, обеспечивающими постоянное умножение знаний и практических навыков?

    Педагогический опыт показывает, что учится успешно только тот ребёнок, который умеет управлять собой, обладает способностью слушать учителя, воспитателя, выполняет все правила организации учебной жизни и режим ГПД.

   Если ваш ребёнок имеет определённый перечень домашних обязанностей, соблюдает режим дня, не спорит с вами, когда вы даёте ему конкретное поручение, осмысленно смотрит телепередачи, общается с друзьями с определённой пользой для себя, то его пребывание в школе будет приносить и ему, и вам, и учителям только радость, поэтому мы предлагаем вам:

    Разработать вместе с ребёнком обоснованный режим дня, обязательно включающий в себя 20-30 минут чтения художественной литературы; просмотра телепередач, но не более 1-1,5 часов, желательно с пересказом того интересного, что ребёнок узнал из них.

    Постарайтесь ограничить просмотр фильмов, где демонстрируется насилие, жестокость, запугивания, так как они способствуют проявлению у детей склонности к агрессии по отношению к животным и людям.

    Если ребёнок посещает ГПД, он должен соблюдать режим дня, включающий те физические упражнения, которые развивают ловкость, подвижность, прогулки и игры на свежем воздухе.

   Старайтесь чаще задавать ребёнку вопрос, зачем он совершил тот или иной поступок, или, например, смотрел телевизор, играл с друзьями в игры на компьютере, и т.д. Тем самым вы будете стимулировать ребёнка постоянно думать о том, что он делает, а не механически подчиняться природным побуждения, склонностям, желаниям.

     Старайтесь предъявлять к ребёнку только те требования, которые рационально можно обосновать. В спокойной обстановке объясняйте ему причины, побуждающие человека вырабатывать самоконтроль, умение выполнять различную домашнюю работу, ограничивать себялюбие и эгоизм. Не сразу ребёнок будет реагировать на выработку какого-то полезного навыка, который в настоящее время он отвергает.

   Прислушивайтесь к советам учителя, воспитателя, старайтесь при оценке своего ребёнка отмечать прежде всего его успехи, связанные с преодолением его лени, вспыльчивости, безволия, только после этого указывайте на его недостатки, с которыми необходимо ещё работать самому.

    При возникновении каких-либо проблем, связанных с воспитанием, обращайтесь к учителю или воспитателю ГПД, и вам всегда будет оказана разнообразная помощь в решении конкретных проблем развития ребёнка, способного постоянно радовать вас успехами в учёбе и домашних делах.


РАЗНОЕ

Воспитателю ГПД для использования в работе