Банк методик профилактической работы, направленных на выявление, недопущение и пресечение противоправных действий несовершеннолетних, а также противоправных действий в отношении несовершеннолетних
Диагностика аддиктивного поведения
«Определение степени никотиновой зависимости» (тест Фагерстрема)
Тест-опросник «аддиктивная склонность» (В.В. Юсупов)
Диагностика взаимоотношений
Диагностика эмоциональных барьеров в межличностном общении (В.В.Бойко)
Карта социальных контактов как диагностический инструмент в консультировании несовершеннолетних
Метод незаконченных предложений
Методика «Анализ семейных взаимоотношений» Э.Г. Эйдемиллер, В.В. Юстицкис (АСВ)
Методика выявления коммуникативных склонностей учащихся (Р.В. Овчаровой)
Определение жизненных ценностей личности (must –тест) (П.Н.Иванов, Е.Ф.Колобова)
Проективная техника «Генограмма»
Диагностика девиантного поведения
Диагностика предрасположенности к конфликтному поведению (К.Н. Томас)
Изучение социализированности личности учащегося (методика М.И. Рожкова)
Методика диагностики представлений ребенка о насилии «Незаконченные предложения» (Е.Н. Волкова)
Методика «Волевой самоконтроль» (ВСК) (А.Г. Зверковым и Е.В. Эйдманом)
Методика «Карта риска суицида» (модификация для подростков Л.Б. Шнейдер)
Методика «Личностная агрессивность и конфликтность» (Е.П.Ильин и П.А.Ковалев)
Методика первичной диагностики и выявления детей «группы риска» (М. И. Рожков, М. А. Ковальчук)
Определение склонности к отклоняющемуся поведению (А.Н.Орел)